Возврат и обмен
Интернет-магазин НАПОЛ-ка осуществляет продажу товаров в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
Просим Вас всегда проверять заказ при доставке или самовывозе. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо параметрам, в течение 7 дней после покупки (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей) мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги при условии, что вы:
- не пользовались товаром;
- сохранили его потребительские свойства, товарный вид, упаковку;
- документ, подтверждающий факт покупки.
Для возврата или обмена товара надлежащего качества позвоните по телефону (343)243-68-09, менеджер проконсультирует Вас о возможных способах обмена или возврата в зависимости от вашей ситуации.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Возврат и обмен бытовой химии (клеи, средства по уходу за напольными покрытиями и т.д.) на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 возврату и обмену не подлежат (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Если купленный товар оказался ненадлежащего качества, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в порядке и сроки установленные ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе:
- Вернуть или заменить товар;
- Обратиться с требованием соразмерного уменьшения цены.
Для решения вопроса возврата или обмена товара используйте любой удобный вам способ связи с нами:
- написать в онлайн-консультант на сайте, пн-пт с 10:00 до 19:00, сб-вс с 11:00 до 17:00;
- позвонить по телефону: (343)243-68-09, пн-пт с 10:00 до 19:00, сб-вс с 11:00 до 17:00;
- написать по электронной почте info@napol-ka.ru
При обращении укажите, пожалуйста:
- номер заказа или накладной;
- контактный номер телефона;
- описание проблемы, с которой вы столкнулись.